Вчера я встретил Ангела. Он зашёл в автобус и рядом была детская коляска с малышом.
Маленький ангелочек с пухлыми розовыми щечками и тёмными глазками - бусинками, слегка крутил головкой, пытаясь разглядеть и вникнуть в окружающий его мир.
Всё было очень занятным и интересным. Сначала он увлекся огоньками табло, потом начал разглядывать людей. Это было явно увлекательное занятие. Его улыбающееся личико никак не вписывалось в картинку, озабоченных чем-то, лиц взрослых.
Почему они не улыбаются? – подумал он и ему стало грустно… Он явно расстроился…
Ангел, стоящий рядом, широко улыбнулся, наклонился к малышу и обнял его крыльями Любви.
И глаза малыша снова засветились радостным сиянием.
Просто, они забывают про Любовь, и Она отходит от них, - прошептал малышу Ангел.
- Но чем радостней ты будешь, тем светлее будут лица этих людей и они вспомнят про свою Любовь, свое детство. Радуйся!
Малыш широко заулыбался и заагукал в ответ…
Гармония Любви разлилась по автобусу возрождая в людях улыбки…
Всегда радуйтесь! Любите друг друга, - вспомнили они, наполняясь Любовью.
Люди, чаще вспоминайте своих Ангелов Любви!
Всем желающим, вышлю в pdf Книгу православной поэзии и размышлений "Бог есть Любовь". Кто желает, может купить ее на Ридеро.ру Пишите е-майл.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!